Философское « Just Kitich

Опубликовано: 23.08.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Обрезной классический маникюр

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Что смотреть и читать | Аяз Шабутдинов 16+

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


HyperNormalisation 2016

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

В день своего «рождения» любой сайт идеален: подтянутые стили, аккуратные картинки, каждый пиксель отполирован модным дизайнером до блеска. Уже через несколько дней появляются первые юношеские прыщи некачественные иллюстрации, через неделю начинают разлазиться тщательно продуманные стили, через месяц уже повзрослевший сайт обрастает мелькающими баннерами и погружается в пучину хаоса.

Ужас. И мы же знали, что так будет; что так бывает каждый раз; и продолжаем наступать на те же самые грабли. Но хватит, наш следующий дизайн должен быть готов ко всему!

Свободные размышления на тему — под катом

В дизайне и любой другой сфере, работая с клиентом лично, мы часто сталкиваемся с практически полным незнанием технологий. Мы вздыхаем, жалуемся, рассказываем профессиональные байки — и правда, с таким заказчиком работать непросто. Но мало кто вдумывается и делает следующий шаг: обучает своего клиента.

Почему я считаю, что клиента нужно обучать

Баннера на сайтах, наклейки в метро и на столбах: «Делаем сайты, 100$» — вздыхаю и отворачиваюсь.

Я не считаю, что беру дорого за свою работу, но, возможно, не все это понимают. Хотите дешевый сайт? — звоните туда, а я никогда не опущусь до их уровня.

Почему? Попробую объяснить

При разработке сайтов клиенты (особенно далекие от IT) часто интересуются возможностью дальнейшей поддержки сайта. Но саппорт — совсем не мой профиль, и я честно отвечаю, что дополнительных услуг по поддержке не оказываю.

Китич не гастарбайтер, Китич — дизайнер!