Первый в крае якутский жеребёнок родился в «Парке животных Ледникового периода»

Опубликовано: 23.08.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Неделю назад в «Парке животных Ледникового периода» родился первый в Алтайском крае жеребёнок якутской породы лошадей.

Родился он на улице, как и полагается представителям этой породы. Стояли морозы выше тридцати градусов, но новорожденный прекрасно их перенес.

Едва родив, кобыла сразу же помогает малышу подняться на ножки, иначе он рискует примерзнуть к снегу – это обусловлено особенностями мест обитания данной аборигенной породы: экстремально холодных территорий Якутии и Камчатки. Выжеребка часто происходит в сильные морозы в открытом поле.

Полюбоваться на плюшевого, трогательного якутского жеребчика гости «Парка животных Ледникового периода» могут уже сейчас – живёт он в общем вольере. Кличку новому обитателю комплекса пока не подобрали.

Справка

«Парк животных Ледникового периода» находится неподалеку от Белокурихи, принадлежит АО «Курорт Белокуриха». На его территории содержатся яки, маралы, северные олени, зубры, а также ряд редких пород лошадей, в том числе и якутские.

Якутские лошади – прямые потомки лошадей, сохранившихся со времен ледникового периода. Они морозоустойчивы и неприхотливы: даже зимой способны самостоятельно добывать себе корм. Невероятно сильны и выносливы.

Внешне якутские лошади очень красивы: соловой масти с темной полосой по хребту, у них длинный подшерсток, густой хвост, достающий до земли и длинная грива, закрывающая не только шею, но плечи. Они имеют коренастое телосложение с большой горбоносой головой и короткими ногами.

Около 20 лет назад несколько якутских лошадей было завезено в Республику Алтай, где они отлично адаптировались и дали потомство. Жеребца и двух кобыл аборигенной якутской породы для туристических целей приобрели на «Сибирское подворье» АО «Курорт Белокуриха» ещё в начале 2015 года.