Модный вид окрашивания омбре — равномерная растяжка цвета

Опубликовано: 28.08.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Крутой клип о зависимости людей от смартфонов

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Растяжка цвета

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Мода и стандарты красоты стремительно меняются. Раньше отросшие корни считались верхом неаккуратности и банальной неухоженностью. Блондинкам приходилось подкрашивать волосы каждые 3 недели. Но времена изменились. В моде естественность, а на смену «идеальному» окрашиванию в один цвет пришли техники, которые выглядят превосходно и не требуют жертв ради красоты.

Одним из самых популярных трендов в колористике стало омбре. Этот вид окрашивания представляет собой растяжку цвета от темных корней к светлым концам. Очень часто волосы у самой кожи остаются естественными и не подвергаются воздействию красителей, дальше пряди осветляются на несколько оттенков, самыми светлыми становятся концы. Волосы выглядят так, как будто они выгорели под жарким солнцем. Такой тип окрашивания подходит девушкам, которые не готовы каждый месяц посещать салон, регулярно красить корни, высушивать волосы краской. Омбре не выглядит запущенно, потому что светлые пряди не имеют резкой границы, волос меняет цвет постепенно по всей длине, отдельные пряди у лица могут быть дополнительно высветлены.

Такой тип окрашивания подходит девушкам с любым цветом волос. Единственное условие — они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было выполнить плавный переход. Обладательницам прически «пикси» или каре больше подойдет мелирование, при котором осветляются пряди от самых корней.

У модной техники окрашивания есть еще один плюс — с помощью омбре можно визуально придать прическе объем. За счет неравномерности прядей, игры оттенков и теней шевелюра приобретает королевский объем. Так что если у вас тонкие и слабые волосы, которые вы боитесь испортить красителями, омбре — идеальный вариант освежить образ.

Любая работа колориста имеет свою цену. Первоначально окрашивание с растяжкой цвета стоило достаточно дорого, но сейчас на  омбре цена доступна большинству женщин. Стоимость процедуры выше, чем окрашивание в один цвет, но результат будет радовать не 3-4 недели, а минимум 3 месяца. Так что если вы хотите выглядеть привлекательно и современно, при этом не тратить много времени в кресле парикмахера, выбирайте омбре.

Омбре, шатуш, балаяж, мелирование — такие техники окрашивания позволяют сохранить здоровье волос, на несколько недель забыть о поддержании прически. В отличие от радикальной смены цвета избавиться от надоевшего омбре очень просто, достаточно просто состричь кончики, даже при сильно отросшей прическе волосы будут иметь привлекательный вид.