Гарантия

Опубликовано: 28.08.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Стереотипы о службе в армии / Не служил - не мужик.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Сгоревшая видеокарта. Гарантия КУ и снова майнинг

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Уаз Патриот. Первые проблемы и Гарантия.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Все товары подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

Сохранен товарный вид; Отсутствие механических повреждений. Отсутствие признаков самостоятельного ремонта. Сохранение голографических наклеек, пломб и упаковки; Не снята защитная плёнка (дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно наклеенными плёнками по гарантии НЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ и НЕ ПРИНИМАЮТСЯ); Наличие документов, подтверждающих факт покупки.

Срок гарантии в зависимости от категории товаров:

на все комплектующие 30 дней со дня продажи. на все аксессуары 30 дней со дня продажи.  (товар принимается только без признаков использования) на оборудование и видеорегистраторы 3 месяца. (В случае поломки оборудования в указанный срок осуществляется гарантийный ремонт.) на аккумуляторы Craftmann 12 месяцев.

Просим обратить особое внимание мы возвращаем и обмениваем товар со дня покупки которого прошло не более 30 дней.

(в случае отправки почтой срок увеличивается на срок пересылки)

1. Возврату подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если он не использовался по назначению, и сохранен его товарный вид.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

А. приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя и от покупателя до магазина НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, покупатель должен оплатить доставку обменянного товара до него) Б. получить деньги в размере стоимости возвращенного товара (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя и от покупателя до магазина НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ)

ВНИМАНИЕ! Почтовые сборы и иные комиссии НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

При возврате товара надлежащего качества расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин www.mobile-parts.ru рассматривает заявление покупателя о возврате и в течение 14 рабочих дней с момента обращения производит возврат денег или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен.

2. Замена или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (в случае заводского брака). 

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак, и сохранен товарный вид. Товар, который пришел в негодность в результате его некорректного использования обмену и возврату не подлежит.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

А. приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости Б. получить деньги в размере стоимости возвращенного товара (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ) В. обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

ВНИМАНИЕ! Почтовые сборы и иные комиссии НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

При возврате товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Интернет-магазин www.mobile-parts.ru рассматривает заявление покупателя о возврате, и в течение 14 рабочих дней с момента обращения производит возврат денег или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен.

К товарам необходимо приложить рекламации на каждый товар, пример:  http://mobile-parts.ru/reclamation.docx

Все возвраты необходимо отправлять ЗАКАЗНОЙ БАНДЕРОЛЬЮ НА НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:

115487 г.Москва   пр-кт. Андропова 38 для Рура Татьяны Евгеньевны

460000 г.Оренбург ул.Пролетарская 52 для Логвинова Сергея Юрьевича

После отправки сообщите на почту admin@mobile-parts.ru  номер отправления.

Бандероли с наложенным платежом, отправленные в наш адрес, приниматься не будут!

Если у Вас есть заключение эксперта о неработоспособности запчасти, то, пожалуйста, приложите его!