Как запустить космический корабль? Поднять его в космос по лестнице!

Как запустить космический корабль? Поднять его в космос по лестнице!

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Как покрасить фигурку вселенной Warhammer 40000 (для начинающих)

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Старт космического корабля «Прогресс» к МКС

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Старт КК Союз ТМА-18 (трансляция). Spacecraft Soyuz TMA-18 Start.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Как бы ни обширна была наша Земля, человека все время манит к себе космос и скрывающиеся за ним новые тайны. Неслучайно на различные космические программы выделяются огромные бюджеты, а любые новости, связанные с этой областью, надолго занимают первые страницы новостных сайтов.

Исследование тайн космического пространства во многом ограничивается сложностью запуска аппаратов с поверхности планеты. Ведь до того, как достигнуть нужной высоты, им следует преодолеть земное притяжение, на что уходит большая часть запаса горючего ракеты-носителя.

Космические агентства многих стран пытаются решить эту проблему, выдвигая различные проекты подъемников и лифтов, доставляющих грузы непосредственно на орбиту. Некоторые из них абсолютно неосуществимы при текущем уровне развития технологии, другие могут быть реализованы в не столь отдаленном будущем.

Но наиболее близко к решению проблемы подошла одна компания, разработавшая проект подъемника, способного поднимать научные и коммерческие ракетопланысразу в ближний космос.

Орбитальный лифт будущего

Предприятие Thoth Technology, расположенное в Канаде, не только разработало проект космического подъемника, но и получило патент на изобретение в Соединенных Штатах Америки и Великобритании. Устройство предназначено для доставки на околоземную орбиту полезных грузов, в том числе и пилотируемых космических кораблей.

Высота будущего циклопического сооружения, носящего название ThothX Tower, будет достигать 20 километров. На вершине лифтовой шахты сконструируют площадку, откуда челноки смогут стартовать в космическое пространство и приземляться для загрузки, заправки и технического обслуживания .

Надувная автономная башня

Чтобы конструкция не обвалилась под собственной тяжестью, некоторые ее элементы будут надувными и весить меньше окружающего воздуха.

Механизмы будут функционировать от электроэнергии, вырабатываемой самим лифтом. Источником послужат ветровые турбины, работающие за счет разницы давления между основанием башни и ее верхней площадкой.Восходящие потоки воздуха приведут в действие лопасти, соединенные с электрогенераторами.

По утверждению руководителей проекта, при постройке будущего сооружения специалисты используют наиболее современные технологии из существующих в настоящее время. Сделать подъемник большей высоты в ближайшем будущем вряд ли возможно.

Экономический эффект

Несмотря на огромные капитальные вложения, башня окупится достаточно быстро. Даже по самым скромным подсчетам, космические корабли будут экономить до трети используемого топлива, которое иначе расходовалось бы на вертикальный участок полета.

Ракетопланы будут стартовать сразу горизонтально, а также преодолевать меньшее сопротивление воздуха и силы тяжести. Следовательно, срок службы челноков также увеличится.

Еще одна статья доходов – туризм. Фирма собирается организовывать туристические экскурсии на вершину башни, во время которых люди смогут увидеть поверхность земли из ближнего космоса, не подвергаясь перегрузкам, неизбежным при взлете ракеты-носителя.

Что же, пора покупать билет, чтобы быть в числе первых, кто заберется на самую «вершину мира».

 

Notice: compact(): Undefined variable: limits in /home/v/v99978cp/1stori.ru/public_html/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 853 Notice: compact(): Undefined variable: groupby in /home/v/v99978cp/1stori.ru/public_html/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 853

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *