Производитель швейной техники марки Yamata

Опубликовано: 28.08.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


ЧЕМЕРИЦА || Полезные свойства и применение

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Как заправить нитки в швейную машину

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Порядок заправки нити в швейной машине .mpg

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

  Свою историю компания «Feiyue» отсчитывает с 1982 года, когда основатель компании Цю Жибао   основал в своем родном городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян семейную мастерскую по производству деталей к швейным машинам. А уже в 1986 году со сборочной линии завода в Тайжоу сошла первая промышленная машина с маркой «Feiyue». В 1988 был официально зарегистрирован товарный знак «Feiyue» и с этого момента началось стремительное развитие фирмы господина Цю. В ноябре 1988 года в структуру промышленной группы вошел шанхайский научно-исследовательский институт швейных машин. Это был первый шаг к слиянию производства с наукой, он продемонстрировал стремление руководства «Feiyue» основывать свое развитие на широком использовании достижений науки. Уже летом 1989 года с конвейера завода сошел первый высокоскоростной оверлок собственной разработки. В течение двух ближайших лет корпорация начинает производить высокоскоростные машины краеобметочного стежка и одноигольные машины челночного стежка.

 

В 1990 году осуществлен выход на международную арену: образована первая иностранная дочерняя компания «Feiyue» в Гонконге. Это сейчас Гонконг является частью Китая, а в то время он был отдельным государством.

 

В 1996 году корпорация «Feiyue» выводит на рынок Китая первую многофункциональную бытовую швейную машину зигзагообразного стежка.

 

В 1997 году вводится в действие крупный завод площадью 220 тысяч квадратных метров на второй производственной площадке корпорации. В мае «Feiyue» приобретает новый завод в провинции Зейжанг, образующий пятый промышленный район растущей корпорации. Также в мае 1997 года формируется собственный институт корпорации для исследований и проектирования швейных машин. Для работы в институте приглашаются немецкие и итальянские специалисты.

 

В октябре создается первая уже по-настоящему иностранная дочерняя компания корпорации в Лос-Анжелесе, США, носящая название  Feiyue-Yamata . В ассортименте представлены машины челночного и цепного стежка различного назначения, а так же спец. оборудование: закрепочные, петельные, пуговичные и подшивочные швейные машины. Продажа швейных машин для профессионалов включает в себя и швейные машины Yamata для обуви и кожгалантереи, оборудование для тяжелых материалов и многоигольные поясные машины.