Я зарабатываю на фестивалях: 4 истории – Большая Деревня

Опубликовано: 02.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


ТОП 30 ХАЙПОВОГО ШМОТА НА ALIEXPRESS. (THRASHER, SUPREME, PALACE, Rip&Dip)

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Sheikha Al Mayassa: Globalizing the local, localizing the global

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


ЖИЗНЬ ИММИГРАНТОВ в Канаде || Подводим итоги - 6 месяцев в иммиграции || СТОИТ ЛИ ехать в Канаду?

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

С «ВолгаФестами» все сложилось еще удачнее — я всегда выходила в плюс, хотя каждый раз боялась. Там ты делишь место с кем-то еще, иначе аренда получается очень дорогой. На первом «ВолгаМаркете» я должна была стоять с ребятами, которые тоже делают украшения, и заранее думала, что это провал: у них цацки, у меня тоже. Но мне повезло: в последний момент ребята отказались от участия, я заняла весь прилавок и была королевой этих двух дней. После этого мой страх немного отлег, но на втором «Волгафесте» снова случился напряг: мне сказали, что я буду стоять рядом со значками. Я снова приготовилась к провалу: значки ведь дешевле, а человек всегда выбирает то, что стоит меньше. По итогу все снова поменялось, и мне достались ребята, которые занимались посудой из фарфора. В этом году меня настигла карма: мне в пару достались украшения, и более того, тоже из смолы. Но все оказалось не так страшно. В конце концов, чем больше конкуренции, тем выше чувство самодостаточности: ты чувствуешь, что среди всего этого обилия вещей выбирают тебя.

Страх прогореть есть всегда. В этом году, судя по погоде, мы могли вообще ничего не отбить: нам досталась точка с дыркой в потолке, нас заливало дождем, сносило ветром, и я чуть не плакала: люди же не дураки, они не пойдут на улицу в такую погоду. Но как только выглянуло солнце, народ набежал. В результате, заплатив 7,5 тысяч за аренду, мы получили в три раза больше.

К «ВолгаФесту» мы начали готовиться с февраля и все равно не успели то, что планировали. Есть ребята, которые занимаются другими штуками: они повесили что-нибудь на швензы — и уже сережка, у них раскупают полпалатки, а они ночью делают еще. У нас немного другой процесс. Ты заливаешь смолу, она полтора дня сохнет, и ты все это время ничего не можешь с ней делать. И таких заливок может быть четыре. Плюс, многое зависит от погоды: смола сохнет только в теплых условиях, поэтому если отопление отключили, а солнце еще не вылезло, то две недели можно сидеть и ничего не делать — все равно ничего не высохнет. После заливки ты два дня точишь изделие, два — полируешь. Я стараюсь привозить на маркет как можно больше вещей. В этом году у меня было двести с лишним наименований, но все равно я услышала в свой адрес от ребят-участников «И все?». У кого-то ведь с собой восемь стендов с их добром. Но я ни с кем меряться не собираюсь, делаю все так, как умею, и лучше лишний раз переделаю украшение, чтобы цветок правильно встал в шарике.

Мне важно, чтобы человек не разочаровался — не хочу засорять карму.