Лаки

Опубликовано: 03.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


ЧЕЛЕНДЖ ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ЛАКИ против ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРЕССА 50 ТОНН с ГВОСДЯМИ

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Соска и Серёжки для желейного Медведя Лаки

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Лаки представляют собой растворы естественных, а также искусственных смол в растительном масле, скипидаре, спирте. Они имеют различные названия и назначения, бывают светлыми и цветными (пигментированными). В малярных работах применяют масляно-смоляные и безмасляные синтетические лаки.

Масляно-смоляные лаки выпускают двух марок: ПФ-283 и ГФ-166. По цвету они могут быть светло-коричневые с литерой «С» (светлый) и темно-коричневые с литерой «Т» (темный). Применяют их для покрытия по дереву и по масляной окраске внут-

ри помещения (4С и 4Т) и снаружи здания (5С и 5Т). Наносят их кистью, распылителем, а если необходимо сделать тонкий слой покрытия — с помощью марлевого тампона. Расход лака в среднем — 180-200 г на 1 м2, разбавляют их до рабочей вязкости ксилолом, сольвентом или смесью одного из них с уайт-спиритом в соотношении 1:1. Высыхают лаки за 36-48 ч. Гарантийный срок хранения — 12 мес.                                                                  ,

Безмасляные синтетические лаки приготавливают из синтетических смол. К ним относятся пентафталевые и перхлорви-ниловые.

Лак пентафталевый ПФ-170 светло-коричневый применяется для внутренних и наружных покрытий по масляной краске, дереву и металлу. В смеси с масляно-смоляными лаками марок 4, 5, 6 соответствующих тонов в соотношении 60:40 (масля-но-смоляной, пентафталевый) он образует прочное покрытие полов. Такой лак высыхает в течение 2-3 суток, а его расход составляет 200 г на 1м2 поверхности. Наносят лак валиком или краскораспылителем.

Алкидно-стирольный лак МС~25 — светло-коричневый. Применяют его для стойких внутренних противокоррозийных покрытий конструкций из бронзы, меди и алюминия, а также для атмосфероустойчивого покрытия по дереву. При температуре 18-20° С этот лак высыхает в течение 8 ч.

Перхлорвиниловые лаки представляют собой растворы пер-хлорвиниловой смолы в органических растворителях. К ним относятся лаки ХСЛ и ХС-76Д. Эти лаки бесцветны, высыхают при температуре 18-23° С в течение 2 ч. Лаками ХСЛ покрывают масляные покрытия с целью улучшения их антикоррозийных свойств, лаками ХС-76Д защищают строительные конструкции от воздействия агрессивных сред. Вследствие токсичности эти лаки применяют лишь в помещениях, где люди находятся Непродолжительное время.

Расход лака составляет 350 г на 1 м2 площади.

Нитролаки состоят из нитроцеллюлозы и различных летучих растворителей. Их можно определить по запаху грушевой эссенции. Поверхность, покрытая нитролаками, сохнет Ю-15 мин.

Нитролаки НЦ-228 и НЦ-243 кислотного отвердения — матовые. Ими отделывают встроенную мебель. Покрытия из этих

лаков по сравнению с другими марками имеют улучшенные физико-механические характеристики, повышенную светостойкость и стойкость к слабым химическим реагентам и растворителям.

Деревянные изделия лакируют, как правило, спиртовыми лаками, особенно щелочными. В отличие от масляных они сохнут очень быстро (1-3 ч). Спиртовые лаки с малым содержанием смолы называют политурами, и применяются они для полировки деревянных изделий.

Спиртовые лаки — это растворы смол в летучих растворителях, основной из которых — этиловый спирт. Выпускаются шеллачные, канифольные, канифольно-шеллачные и карбиноль-ные лаки. Наиболее употребимы первые. Они пригодны только для внутренних работ в сухих помещениях. От сырости и спирта быстро приходят в негодность.

Чтобы предохранить от ржавчины смывные бачки, канализационные трубы, применяют лак масляно-битумный БТ-577 и краску БТ-177 коричневого цвета. Сохнут они 24 ч. Смешивают их с алюминиевой пудрой (3-4 г на 1 м2).

Лаки марок ПФ-283 и ГФ~166 предназначены для покрытия деревянных и металлических поверхностей, окрашенных масляными красками, снаружи (лак ГФ-166) и внутри помещений (лак ПФ-283). Разбавляются до рабочей вязкости ксилолом, сольвентом и скипидаром или смесью одного из них с уайт-спиритом в соотношении 1:1. Наносятся кистью или краскораспылителем в 1 или 2 слоя. ПФ-283 высыхает за 36, ГФ-166 за 48 ч. Гарантийный срок хранения — 12 мес.

Лаки шпаклевочные № 174 и № 175 коричневого цвета. Их основное назначение — приготовление шпаклевок под окраску по металлу. Разбавляют бензином-растворителем. Высыхают за 24 ч. Лак пентафталевый ПФ-231 светло-коричневого цвета. Применяется для покрытия паркетных полов. Срок высыхания — 72 ч. Лак масляно-битумный БТ-577 и краска БТ-177 коричневого цвета. Применяются для окраски металлических оград, перил и др. Смешиваются с алюминиевой пудрой. Высыхают за 24 ч.

Лаки спиртовые — это растворы смол в летучих растворителях. Основной растворитель — этиловый спирт.

Выпускаются шеллачные, канифольные, канифольно-шеллачные и карбинольные лаки.

Наиболее широко применяются шеллачные лаки. Они пригодны только для внутренних работ в сухих помещениях. От сырости и спирта лак быстро приходит в негодность.

Все перечисленные лаки наносятся кистью, однако следует иметь в виду, что имеются лаки и эмали, которые наносятся только распылителем, а это не всегда возможно в домашних условиях. Приобретая лак в магазине, необходимо внимательно прочитать этикетку, в которой указаны назначение лака и способ его нанесения.