Как сшить чехол на автомобильное сиденье

Опубликовано: 04.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Перешитые чехлы

Многим автомобилистам требуются чехлы для сидений в автомобиль, которые защищают базовую отделку от механических повреждений и загрязнений при эксплуатации транспортного средства. Разберемся, какие инструменты нужны для самостоятельного пошива и какие материалы можно использовать для выполнения работы?

Для защиты автомобильных сидений от их естественного износа вы можете купить универсальные чехлы в любом автомагазине, но эти изделия изготавливаются не всегда из подходящего материала и имеют иногда совершенно неподходящий цвет. Кроме того, они создаются по универсальным лекало и не всегда идеально подходят для тех или иных сидений.

Чтобы получить идеальный результат, лучше сшить чехлы для сидений авто своими руками. В этом нет ничего трудного, а также вы сможете сэкономить деньги. Главное – это наличие свободного времени и желание.

к содержанию ↑

Какой материал выбрать?

Кожаные чехлы

Для пошива чехлов на машину подходят различные материалы, но каждый из них отличается определенными особенностями и имеет некоторые недостатки. В современных магазинах тканей представлен широкий ассортимент вариантов.

Если вы постоянно ухаживаете за своим автомобилем, выбирайте для пошива чехлов кожу. С этого материала легко удаляются любые пятна, а статус авто с кожаными чехлами значительно повышается и внешне это выглядит очень привлекательно. Важно отметить, что кожа не любит резких температурных перепадов, поэтому использовать ее в авто без кондиционера не рекомендуется.

Неплохой материал для чехлов в автомобиль – это неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, устойчивую к износу и способную растягиваться. Хорошо подходит для курящих автомобилистов, так как он почти не впитывает запахи и не горюч.

Материалы из поли-хлопка – хороший вариант для автомобильных чехлов. Они имеют водоотталкивающие свойства и поддаются стирке в стиральной машинке.

Некоторые используют для пошива чехлов своими руками велюр. Он придает салону привлекательный внешний вид. На ощупь материал приятен и достаточно прочен.

к содержанию ↑

Приступаем к пошиву чехлов

Для того чтобы пошить чехлы для сидений автомобиля своими руками, нужно действовать по определенной инструкции. Дополнительно в конце статьи рекомендуем посмотреть несколько подробных видеороликов.

Снятие старых чехлов

Лекало

Снимите автомобильные сиденья и вытащите их из машины – это нужно для вашего удобства. Удалите аккуратно старые чехлы с сидений. Данная задача может оказаться достаточно сложной, в зависимости от конструктивных особенностей и модели авто. Не спешите и делайте все осторожно, чтобы не повредить снимаемую ткань – она вам еще понадобится.

к содержанию ↑

Создание выкройки

Старый чехол нужно аккуратно распороть по швам на отдельные элементы. Далее расстелите на полу новый выбранный материал и разложите на нем распоротые части старого чехла. Некоторые детали со следами заводского усиления лучше укрепить поролоном при помощи клей-спрея.

Сшивание деталей

Все изготовленные элементы из нового материала нужно бережно скрепить между собой, сшив их. Края деталей соединяются так, чтобы они надежно и плотно прилегали друг к другу.

Обработка швов

Вы изготавливаете чехлы для авто своими руками, поэтому не ленитесь и делайте все на совесть. Изнаночные швы лучше проклеить или прошить отделочной строчкой – это придаст прочности и эстетичности изделиям. Если на краях будут легкие неровности, нужно подрезать их ножницами.

Установка чехлов

На этом этапе нужно натянуть новые чехлы на сиденья автомобиля. Как это правильно сделать лучше прочитайте в конце данного материала, так как этот этап очень ответственный.

Высушивание материала

Отпаривание чехлов

После натягивания чехла нужно взять в руки фен и высушить чехлы с его помощью, насколько удастся. При высыхании материал будет хорошенько натягиваться. Чтобы идеально разровнять поверхность сидений, можете воспользоваться утюгом с функцией отпаривателя. После высыхания материал получится идеально натянутым, если только вы правильно сшили чехлы по шаблону.

к содержанию ↑

Установка сидений

Финальным шагом является установка демонтированных ранее сидений обратно в машину. Предварительно их рекомендуется полностью собрать, если ранее вы разбирали их на отдельные части.

Установка чехлов своими руками

Установленные чехлы

Когда вы изготовите чехлы для авто своими руками, нужно будет правильно и аккуратно их установить. Главное никуда не спешите. Разложите чехлы так, как они должны располагаться в салоне машины (если вы уже установили сиденья в авто). На первый взгляд некоторые элементы могут быть одинаковыми, но иногда они отличаются. Лучше еще на этапе снятия шаблонов помечайте, для чего какой чехол предназначен.

Уделите особое внимание тем элементам чехлов, которые нужно натягивать на подголовники. Во многих авто передние подголовники немного больше задних, поэтому предварительно сравните их и разбейте на две группы. Далее можно будет надеть чехлы на подголовники – на это уйдут считанные минуты.

Далее приступайте к натягиванию чехлов на основные части сидений – сидушку и спинку. Лучше начинать с передних – с ними немного проще. Сначала аккуратно натяните чехол на спинку, а затем зафиксируйте его специальными элементами (крючки, резинки, пружинки и т.п.). Не торопитесь и делайте все аккуратно, разглаживая все неровности, чтобы потом не переделывать.

После спинки натяните чехол на нижнюю часть и также зафиксируйте его специальными крепежными элементами. Проверьте, чтобы все лежало гладко и равномерно, и можете приступать к монтажу сидений в салон автомобиля, если вы их ранее вынимали. Читайте, как сделать шумоизоляцию авто.

Видео: Перетяжка салона своими руками #0 [ВСТУПЛЕНИЕ]

Видео: Шьём автомобильные чехлы своими руками.

Видео: Меховые накидки на сиденья в машину своими руками (чехлы из дубленки овчины)-avtoMEN-[UniversalMAN]

Видео: #6 Шьем новые чехлы