Риббон CODE 35мм*183м*1 дюйм*35 втулка* намотка IN

Опубликовано: 05.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Риббон CODE создан на основе фольги из полиэтилентерефталата (ПЭТ).

CODE 35мм x183м х1 дюйм - термотрансферная лента для прямой и трансферной печати, горячего тиснения на глянцевом картоне, коже, синтетике, полиэтилене, лакированной или окрашенной бумаге, полиэстере, полипропилене и т.д.

Металлический наборный шрифт ручных, полуавтоматических маркираторов, датеров и Hot-Foil принтеров прочно наносит на упаковку продукции качественную маркировку.

Особенности

Прямая термопечать. Для формирования изображения этикетка подвергается нагреву. Они с печатающей головкой соприкасаются и продвигаются вместе 10-20 миллиметров, склеенные красящим слоем. Достигнув края, они разделяются. После остывания краска застывает на термочувствительном материале (бумага, синтетика, полипропилен и пр.) и проявляются штрих-кода, символы и тексты. Термотрансферная печать. Многочисленные точечные электроды,расположенные на головке, передают тепло риббону (красящей ленте). Он переносит информацию на термоэтикетку. Тиснение горячим способом. Фольга нагревается светом и теплом. Буквы и риббон соприкасаются, краска начинает таять и закрепляется на поверхности материала. Внешний диаметр рулона ленты не более 80мм, внутренний 25,4 мм. Втулка 35мм. Максимальная ширина красящего риббона 35мм, длина 183м. Намотка рулона «IN»(внутрь).