Сенгилею неведома меркантильная суетность жизни, он весь соткан из добра и света, и властвует над ни

Опубликовано: 28.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Сенгилею неведома меркантильная суетность жизни, он весь соткан из добра и света, и властвует над ним дух умиротворения и свободы. Даже немалый возраст – 340 лет – не делает его солидным. Время не властно над городом, оно течет медленно-медленно, как в детстве – лето. Набережная Волги – самое живописное место в городе. Когда-то была многолюдная, шумная пристань, а сейчас тихо, спокойно. Здесь можно увидеть купающихся у пирса; над Волгой летают чайки; здесь есть о чем узнать: о затопленных под волнами водохранилища домах, о необыкновенных людях, о многотрудных подвигах; здесь слышится колокольный звон затаенного на дне речном Покровского собора.

Сенгилей во все времена вызывал восхищение горожан и гостей города, но в последнее время он еще более преобразился. Появилось много клумб, зеленых скульптур, принарядились скверы. А самое главное – изменилось сознание людей, проснулось желание сделать Сенгилей уютнее и краше. Многие учреждения стараются обустроить прилегающие участки, украсить их зеленью и цветами.

Сенгилей находится вдали от железной дороги, но волжский путь в Сенгилей всегда был главным. И в дореволюционное время, и в советское – причал никогда не пустовал. В настоящее время «Волга-ремфлот» предложил проект возрождения грузового причала: создание производственно-эксплуатационного предприятия. Планируется создание 150 рабочих мест и к 2007 году – приобретение пассажирских судов. Работы уже начались.

Что касается организационной составляющей по созданию положительного имиджа туристического Ульяновска, то здесь намечены определенные шаги.

Так, в сентябре 2006 года состоялось значимое в туристическом отношении для Ульяновской области мероприятие - в Ульяновск съехались представители более чем тридцати регионов, чтобы обсудить проблемы российского туризма и оценить туристический потенциал Ульяновской области. Это мероприятие называлось XIII заседание Координационного совета по развитию индустрии туризма «Регионы России - Московское соглашение».

Год назад депутаты Законодательного собрания области утвердили программу развития туризма региона, и 2007 год должен стать годом прорыва в этом направлении.

Таким образом, Ульяновская область имеет большой потенциал в плане развития туризма: на глазах хорошеет город, приводятся в порядок дороги, жемчужиной туристической системы Ульяновской области является уникальный для России музейный комплекс под открытым небом - заповедник «Родина Ленина», воссоздающий атмосферу старого Симбирска.

Приходится признать, что в России сейчас в принципе изменяется роль регионов. Фактически идет движение от федерации к унитарной империи. Сначала главы администраций регионов были удалены из Совета Федерации. Потом под предлогом борьбы с терроризмом были отменены всенародные выборы губернаторов. Наконец, теперь оживленно обсуждаются и уже реализуются планы по «укрупнению». И хотя мировой опыт говорит, что именно федерализм придает гибкость и устойчивость многонациональным государствам, налицо обратная тенденция - движение к унитарному бюрократическому государству. Налицо желание получить некие усредненные и безликие суперрегионы, руководители которых фактически будут назначаться «по вертикали».[25] В обоснование этому в лучшем случае приводят экономические аргументы: дотационные регионы надо присоединить к донорам (например, Ульяновскую область пытаются присоединить к Самарской или Нижегородской). Иногда еще говорят, что, чем меньше будет регионов, тем легче будет президенту ими управлять, и что это поставит заслон сепаратизму. Но практически никто не вспоминает о таких понятиях, как менталитет населения, региональный патриотизм, традиции, региональная идентичность. Это вещи, которые формируются веками и десятилетиями, но которые довольно хрупки - их можно сломать в административном раже и поначалу даже не заметить этого. А последствия таких сломов оказываются иногда катастрофическими. Особенно при создании имиджа региона в туристической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4