Вязаные чехлы для авто (крючком)

Опубликовано: 28.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Как НАУЧИТЬСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ для начинающих ???? БЫСТРО и ЛЕГКО вязание крючком

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Вязанные чехлы на машину.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Презентация накидок на автокресла.wmv

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

В данной статье мы расскажем, как сделать вязаные чехлы на авто своими руками. Как оказалось, в сети совсем мало материала по этой теме. А ведь сейчас вязаные чехлы в салоне – настоящий писк моды! Это стильный аксессуар и отличный подарок автолюбителю.

Выбор материалов для вязания авточехлов

Работу, конечно же, следует начать с выбора материалов . Т.к. мы будем вязать чехлы не на один сезон, потребуется достаточно прочная, но при этом мягкая пряжа. В данном случае использовалась пряжа Macrame от YarnArt. Она объемная, но при этом совершенно не колючая (что большой плюс: согласитесь – очень неуютно было бы сидеть на теплом, колючем сидении летом в жару или осенью в дождливую погоду). У этой пряжи есть лишь один «недостаток» — малый метраж в мотке, поэтому мотков понадобится много. Для вязания из пряжи макраме отлично подойдет крючок № 4,5. Вязание получается достаточно крупным, изделие вяжется на удивление быстро. Если Вы хотите, чтобы чехол был очень плотным, возьмите крючок № 4.

Пошаговая инструкция по вязанию авточехлов

Начнем с подголовников.

Вязание подголовника для вязаных чехлов в авто

Измеряем параметры подголовника: высоту (1), ширину (2) и высоту верхней самой узкой части (3).

Основные параметры чехлов

Сначала вяжется передняя часть основным узором. Размеры прямоугольника равны параметрам 1 и 2.

Схема основного узора Внешний вид основного узора

Готовый прямоугольник начинаем обвязывать со всех четырех сторон сеткой № 1

Схема сетки №1

Внимание: В углах не делаем никаких прибавлений, сетка вяжется строго по периметру и получается как бы «перпендикулярной» относительно передней части.

Теперь вяжется задняя часть подголовника, также сеткой № 1

Т.к. в нашем случае подголовники имеют форму треугольника, в задней части здесь надо сделать небольшую прибавку по ширине, тогда подголовник оденется без лишней натяжки.

Схема прибавки

После того, как будет связана и задняя часть, обвязываем весь подголовник одним общим рядом сетки, чтобы он наделся на сидение точно на «штырьки». По краю можно обвязать рядом столбиков без накида.

Готовые вязаные подголовники (вид сзади)

Вязание чехла на сидение авто

Выкройки для вязаных чехлов на авто могут отличаться, т.к. у разных марок машин разные формы сидений. Но основа у всех примерно одинаковая (в нашем случае – автомобиль Фольцваген Туран).

Конечно, идеальный вариант – если в Вашем распоряжении окажется старый чехол от  авто. Распорите его по швам, и получите абсолютно точную выкройку будущего вязаного чехла.

Верхняя и нижняя части вяжутся отдельно, а затем соединяются.

Выкройка вязаного чехла на авто

Бордовым цветом показана область, которая вяжется основным узором, все остальные части вяжутся сеткой № 2.

Схема сетки № 2

Для более простого расчета Вы можете вязать все части выкройки чехла отдельно, а затем сшить. В данном случае было связано все вместе (рассчитывать это гораздо сложнее, зато потом не придется сшивать).

Вязание нижней части чехла на авто

Вяжем основным узором прямоугольник с параметрами 4 и 5 (см. фото выше). Все остальные части (боковые и задние — они обозначены желтым и голубым цветом) вяжутся в соответствии с параметрами выкройки сеткой № 2.

Вязание верхней части чехла на авто

Верхняя часть вяжется немного по-другому. Во-первых, она не точно прямоугольная, т.к. на месте спины водителя сидение немного сужается, поэтому главную часть (которая вяжется основным узором) надо вязать прямо лишь до начала сужения, а потом постепенно и равномерно убавлять с обеих сторон количество петель. В итоге получается полотно такой формы:

Форма верхней части чехла

Боковые элементы (желтый и голубой цвет на выкройке) вяжутся также сеткой № 2 – форма их опять-таки зависит от параметров Вашей выкройки.

После того, как боковая часть будет готова, свяжите заднюю верхнюю часть сидения (на схеме она показана сиреневым цветом). В нашем случае части В-Г нет, и сзади чехол заканчивается на уровне спины водителя, не закрывая карман сидения.

После того, как Вы свяжете обе части чехла, их останется только соединить посередине.

Полностью сшить чехол по всем швам и бокам не получится, т.к. в этом случае его будет невозможно надеть на сидение. Для того, чтобы вязаный чехол надежно крепился, можно использовать различные резинки, ремешки, липучки, крючки либо веревочки (на Ваше усмотрение). В данном случае по желанию заказчика было связано несколько длинных веревочек.

Так выглядят готовые чехлы на авто в салоне.

По идее, чехол надевается «в обтяжку», но заказчик захотел его приподнять, одев «штырьки» не на боковую сетку, а на основную верхнюю часть, поэтому на фото верхняя часть чехла слегка «висит».

На первый взгляд может показаться, что связать чехлы на авто очень трудно. Но, начав работу, Вы поймете, что «глаза боятся, а руки делают!»

Удачной работы!

Эту страницу находят по запросам:

вязаные чехлы на автомобильные сиденья крючком фото как связать чехлы на машину своими руками как связать чехлы для автомобиля крючком схемы схемы вязания авточехлов