Вязание кромочных петель

Опубликовано: 28.09.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Как связать кромочные петли? 3 варианта на любой вкус!

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Вязание спицами Кромочные петли

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Первая и последняя петли ряда назы­ваются кромочными. Они образуют боковые края вязаной детали. За не­большим исключением, когда края остаются открытыми, кромочные петли при сборке изделия убираются в шов.

Так как кромочные петли  не участвуют в образовании узора, они набираются дополнительно и провя­зываются соответствующим образом независимо от основного узора.

Вязание кромочных петель спицами: край-«цепочка»

При выполнении кромочного края «цепочка» на каждые 2 ряда вязаного полотна приходится только по кромочной петле. Такое оформление края подходит для всех узоров, но особенно для патентных и жак­кардовых .

Первая петля в лицевых и изнаноч­ных рядах снимается, как при изна­ночном вязании (нить перед пет­лей), последняя петля каждого ряда провязывается лицевой. Чтобы структура вязаного полотна у края детали оставалась равномерной, в каждом ряду петля после кромочной должна провязываться туго, а петля перед кромочной — немного сво­боднее. И еще один способ: первая петля каждого ряда провязывается лицевой скрещенной, последняя — снимается, как при изнаночном вя­зании.

Аналогичный кромочный край об­разуется при провязывании в каж­дом лицевом ряду первой и послед­ней петель лицевыми, в каждом из­наночном ряду — изнаночными. Но при выполнении кромочного края этим способом на каждый ряд кро­мочного полотна приходится по кромочной петле. Соседние с кро­мочными петли ложатся более рав­номерно и образуют идеальный край для набора петель для планок при вязании жакетов и жилетов.

Вязание кромочных петель спицами: узелковый  край

Первая петля ряда снимается, как при лицевом вязании (нить за спи­цей), последняя петля каждого ряда провязывается лицевой.

Если первую и последнюю петли каждого ряда провязывать лицевы­ми, то край будет выглядеть, как узелковый (на каждый ряд будет приходиться по кромочной петле) Такое оформление края также под­ходит для набора петель для отде­лочных планок при вязании жакетов и жилетов.

Вязание кромочных петель на спицах

Эту страницу находят по запросам:

вязание кромочных идеальная кромочная петля