Пешеходная прогулка по Москве от Павелецкой до Белорусской

Опубликовано: 01.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Прогулка по Москве. От метро "Новокузнецкая" до метро "Парк культуры"

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


От Павелецкой до Лубянки под дождём. 6 октября 2017 года.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Каждый из нас хоть раз в жизни прогуливал уроки. В выпускных классах школы уж точно! Я, естественно, не была исключением, и свое «свободное» время предпочитала тратить на пешеходные прогулки, изучая столичный центр вдоль и поперёк. Маршрут от станции метро Павелецкая до станции Белорусская замоскворецкой линии пройден мною не раз, поэтому именно о нем хочу рассказать в первую очередь и поделиться «не туристической», но очень полезной и интересной информацией. Павелецкий вокзал сюда приезжает и отсюда отправляется множество поездов, и это первое, что видят многие гости столицы. Рядом с вокзалом удобно снять комнату или квартиру посуточно , район тихий и хорошо благоустроенный, в пешей доступности три станции метро: Павелецкая (кольцевая и радиальная) и станция Серпуховская.

автор фото: @dashablo_om

Здесь стоят такие пережитки эпохи нулевых, как высотное здание бывшего ЮКОСа, нашумевший своими ценами и размерами мебельный центр Громада, почти разорившийся из-за открывшихся ныне Икеи и подобных сетевиков. Но мое любимое место здесь — это кинотеатр «5 звезд». Школьникам и студентам при предъявлении дневника или студ.билета скидка 50%! Невиданная по нынешним временам щедрость! Кинотеатр располагается в старом особняке, но внутри здание реконструировано до неузнаваемости — стеклянная крыша, стены из голого кирпича с огромным вентилятором на уровне второго этажа, металлические мостки к каждому залу, прозрачный лифт и водопад, стекающий откуда-то из-под крыши до самого нулевого этажа-интерьер в стиле лофт, где можно сделать множество снимков, пока ожидаешь сеанс. Есть еще тут пара ручных попугайчиков, свободно летающих по всему кинотеатру, которые не прочь полакомиться твоим попкорном, пока ты зазевался на входе в кинозал!

 

ПЯТНИЦКАЯ УЛИЦА

Если пройтись вдоль садового кольца в сторону станции Добрынинская, можно попасть на улицу Пятницкая. Это моя любимая часть маршрута! Спокойная, не по-московски тихая улочка, тянущаяся до самой Красной площади.

автор фото: @paragrafbook

Здесь приятно просто прогуливаться и глазеть по сторонам. Старинные дома соседствующие с новомодными стеклянными бизнес-центрами, множество маленьких и уютных ресторанчиков,-  куда не ткни все здания сплошь памятники архитектуры или городские усадьбы постройки начала 19 века. Здесь стоит Храм Троицы Живоначальной, а на пересечении Пятницкой и Климентовского переулка находится Храм св. Климента, поражающий своей высотой и красотой.

автор фото: @liya__s

Далее, минуя вестибюль станции Третьяковская, Чугунный мост через водоотводный канал, проходим мимо нашумевшего в свое время ресторана GQ в здании гостиницы Балчуг (проходим, проходим, чашечка капуччино с десертом обойдется здесь минимум в тысячу рублей).

автор фото: @elshad_ibra

Поднимаемся на Москворецкий мост и перед нами открывается прекрасный вид на Кремль и Собор Василия Блаженного. Красная площадь огромна и величественна… И очень популярна среди туристов! Поэтому поймать хороший кадр без посторонних людей задача почти не выполнимая. (Если, конечно, вы не оказались здесь в предрассветный час или же в первом часу ночи).

автор фото : @angelinahladen

Покидая площадь, вы увидите перед собой Манежную площадь, заново отстроенную гостиницу Москва, а прямо за всем этим улицу Тверская, вот туда и держим дальнейший путь!

ТВЕРСКАЯ УЛИЦА

автор фото: @chucky_is_good_guy

Тверская — пожалуй, самая знаменитая улица Москвы, здесь все самое-самое: самая дорогая аренда, самые дорогие гостиницы, магазины и рестораны, она самая шумная и здесь самые жуткие пробки! Похвастаться этим получается не очень, но, если вы пешком, то все выглядит иначе. Пройдя чуть вверх по Тверской можно повернуть направо и попасть в Камергерский переулок. Это, я бы сказала, вообще не Москва, а кусочек Европы! Как будто вы воспользовались телепортом. Здесь стоит потратить и время и, конечно же, деньги: вкусно поесть, купить сувениров и сделать кучу красивых фотографий! Рекомендую пройтись по переулку «туда и обратно»-так вы уделите внимание обеим его сторонам (а они этого достойны, поверьте!) и вернетесь к нашему маршруту, на Тверскую.

автор фото: @natalia_lovely7

Идем дальше, проходим памятник Юрию Долгорукому напротив здания Мэрии. После Тверской площади, на первом этаже дома номер 8, расположился книжный магазин Москва, который работает аж до часу ночи!!! Здесь можно не только купить книги на любой вкус и кошелек, но и подзарядить телефон, взять напрокат запасные очки (если свои вы забыли), а в дождливую погоду вам предложат специальные сумки для мокрых зонтиков. Вот это я понимаю сервис!

Когда по Тверской вы поднимаетесь до станции метро Маяковская, рекомендую перейти с четной стороны улицы на нечетную, пройтись немного вдоль садового кольца к театру Сатиры и прогуляться в маленьком саду Аквариум. Смотреть здесь особо нечего, но в кафе Старлайт, которое находится внутри сада, круглосуточно подают самые вкусные и разнообразные молочные коктейли в Москве! Кстати, уделите внимание самой станции метро Маяковская. Она относительно тихая и спокойная, одна из немногих в центре, где нет пересадки, поэтому здесь мало пассажиров. Станция настоящий военный бункер, поэтому спускаться придется аж на двух эскалаторах, разделенных витиеватыми коридорами. После реконструкции потолки станции сплошь украшены мозаикой на военную тематику, а потолок вестибюля-цитатами из стихотворений Маяковского на фоне неба. Внимание, не зачитывайтесь ими при подъеме на эскалаторе!!! Для этого по периметру расставлены удобные лавочки, где можно присесть отдохнуть или дождаться друзей.

БЕЛОРУССКИЙ  ВОКЗАЛ — ОКОНЧАНИЕ МАРШРУТА

Дальше путь по Тверской лежит прямо к Белорусскому вокзалу. Здесь становится все меньше достопримечательностей и все больше машин. В самом конце 1-ой Тверскрй-Ямской улицы, в доме 27, есть магазин очень необычной одежды G.R.O.G shop. Привезенная в Москву с другого конца света одежда придется по вкусу любителям отдыха в Гоа и на Бали, и просто самым неформальным молодым людям, знающим толк в электронной музыке!

Если проголодались подкрепиться советую в кафе Суп на 1-ой Брестской 62. Супы здесь готовят буквально из всего: суп-закуска, горячий суп, суп из мороженного на десерт —  очень уютное местечко, где можно отдохнуть, дождаться поезда или просто перекусить.

И вот финиш нашего маршрута — Белорусский вокзал. Это отличное место, чтобы сказать себе #начнипутешествовать , потому что с Белорусского можно на поезде уехать аж до самого города Парижа! Или в Вену, Мюнхен, Прагу… Если поезда не для вас, то аэроэкспресс в Шереметьево за полчаса доставит в аэропорт.

Путешествуйте и рассказывайте о своих приключениях вместе со #spiti !