«Золотая опора» партнерства

Опубликовано: 01.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Мастер-класс "Основы многослойной композиции". Скрапбукинг

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


КАК И ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ? ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 2018. СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ БЛОГЕРЫ?

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Что мы едим? Специальный репортаж Артема Кола - Россия 24

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

На подведении итогов XIV ежегодного регионального конкурса «Золотая опора» среди лучших потребителей – юридических лиц энергетики снова назвали имена самых надежных деловых партнеров на территории юга Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

Поощряя добросовестные организации, Тюменская энергосбытовая компания неизменно движется к своей главной цели – формированию культуры энергопотребления, основанной на высокой платежной дисциплине, реализации мероприятий по эффективному расходованию электроэнергии, использованию современных систем учета.

Чтобы стать победителем конкурса, необходимо строго соблюдать условия договора, внедрять энергосберегающие технологии, использовать современные интерактивные сервисы в работе

 

 

По сложившейся традиции, главы администраций лично вручают награды предприятиям. Лучшие компании-потребители в Тюмени получили награды из рук заместителя главы Администрации города Тюмени Павла Перевалова . Кроме того, конкурс «Золотая опора» поддерживают правительства окружного и областного уровня. На памятных дипломах размещены подписи руководителей департаментов, проводящих работу в сфере ЖКХ, в этом году – Михаила Гилёва – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

Заместитель начальника Тюменского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» по работе с юридическими лицами Вера Смирнова рассказывает: «Предприятия-победители относятся к разным группам потребителей и, независимо от специфики их деятельности являются примером качественной, честной работы в части платежной дисциплины, а также открытости и стремления к новым современным методам работы с поставщиком электроэнергии». Чтобы стать победителем конкурса, необходимо строго соблюдать условия договора, внедрять энергосберегающие технологии, использовать современные интерактивные сервисы в работе.

Главной награды конкурса – статуэтки золотой опоры, а также звания «Лучший потребитель электрической энергии» по итогам работы в 2017 году удостоено ООО «Дина» . «Компания «Дина» продемонстрировала лучшие показатели в части своевременной оплаты электроэнергии – за многолетний опыт сотрудничества за ними не наблюдалось ни одной просрочки. Компания активно использует в работе предложенную нами систему электронного документооборота, делает шаги на пути к внедрению энергосберегающих технологий», – отмечает Вера Смирнова.

Конкурс «Золотая опора» Тюменская энергосбытовая компания организует 14-й год подряд. За это время было награждено более 450 предприятий, а в 2018 году награды получили 48 потребителей в 16 муниципальных образованиях

 

 

Победитель в номинации «Электричество – без расточительства» – садоводческое некоммерческое товарищество «Восход» наиболее полно и с большим экономическим эффектом реализовало решения, направленные на эффективное использование энергоресурсов. По словам председателя товарищества Веры Ладыниной получение награды стало полной неожиданностью, ведь сотрудники всего лишь честно выполняли условия договора с энергетиками: «Для экономии электроэнергии порой применяем маленькие хитрости. Летом, например, когда ночи светлые, обходимся без уличного освещения. В остальное время строго следим за временем и включаем свет не раньше и не позже положенного часа. Также ведем пропаганду среди всех членов кооператива под лозунгом «Лишний свет не жечь!»

Победителем в номинации «Инновационный партнер» стала компания, наиболее активно использующая сервисы удаленного доступа, – ООО «Управдом на Фёдорова» .

«Награда конкурса – своеобразный сертификат качества, знак уважения, который вручается потребителям от энергетиков за взаимовыгодное сотрудничество», – уверена Вера Смирнова. На примере победителей конкурса Тюменская энергосбытовая компания демонстрирует честные и открытые отношения с компаниями – потребителями электроэнергии, поощряет их стремление к экономии и внедрению инновационных методов в работе.

 

 

*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)

 

 

Текст: Ольга Тимкина

Фото: Владимир Семёнов, www.tmesk.ru

 

Поделитесь ссылкой, сделайте нас чуть ближе к мечте!