Технология

Опубликовано: 01.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Кнопка выключатель КЕ-011 (желтого цвета)

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


ТЕХНОЛОГИЯ - НАЖМИ НА КНОПКУ (TECHNOLOGY - PUSH ON THE BUTTON)

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Технология "Рано или поздно" /Technologia "Sooner Or Later" 1993

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Световой короб

Один из самых распространенных элементов наружной рекламы – световой короб. Уже из названия понятно, что представляет из себя такая конструкция – это объемный короб, изготовленный из металла, пластика  или композитного материала с внутренней подсветкой. Свое распространение световые короба получили из-за возможности демонстрировать рекламную информацию в любое время суток.

Интерьерный баннер

Как уже рассказывалось в одной из наших статей, печать на баннерной ткани применяется не только в целях изготовления наружной рекламы, изготовления баннеров форматов 6х3 и более, но и для оформления интерьеров, мероприятий, выставок. В таких случаях целесообразно выбрать не широкоформатное, а интерьерное качество печати. Интерьерной можно назвать печать с разрешением от 720 точек и выше. Интерьерная печать оценивается с близкого расстояния, поэтому общее качество выполнения таких изделий должно быть на самом высоком уровне. Это касается и постпечатных работ – проклейки, установки люверсов.

Цветопроба

Вы решили напечатать баннер или постер для оформления фасада, помещения или для размещения на щите. Вы уже определились с материалом, размером и наши дизайнеры изготовили вам оригинальный макет будущего изделия. Вы посмотрели макет на своем мониторе и все используемые в нем цвета Вас полностью устроили. Вполне понятно Ваше ожидание увидеть на готовом баннере или постере те же самые цвета, которые вы увидели на своем рабочем месте. Однако осуществить это на практике не совсем просто.