Катушка GESSERK вертикальная

Опубликовано: 01.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Катушка GESSERK вертикальная. 

Катушка изготовлена из расчета максимальной прочности при минимальном весе. Модель адаптирована для крепления на штатные посадочные места   подводных ружей. Вертикальная модель катушки имеет складной вороток с магнитной фиксацией в транспортировочном и рабочем положении, что обеспечивает максимально удобное и быстрое сматывание любого объема линя. Фрикцион   катушки независим, что позволяет наматывать линь в любом направлении. Катушка  выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава, нержавеющей стали и качественных полимеров с хорошими антифрикционными свойствами. При приложении усилия катушка отдает линь с установленным усилием, не ослабляя и не затягивая шпулю, что является существенным преимуществом перед большинством других моделей представленных на рынке. У вертикальной модели катушки пять опор равномерно распределены по всей окружности, благодаря этому катушка получила хорошую прочность при минимальном весе. Вороток как и в более ранних моделях убирается в полость находящуюся во втулке шпули, что позволяет существенно снизить вероятность перехлёстывания линя. Вороток катушки имеет магнитную фиксацию как в рабочем так и транспортировочном виде.

Диаметр шпули - 65мм. • Ширина катушки по оси шпульки - 95мм. • Вес катушки - 110 гр. • Металлические детали выполнены из нержавеющей стали. • Полимерные детали выполнены из полиацеталя. • Крепление катушки осуществляется при помощи бандажей. Рукоятка катушки  выдвижная, магнитная.