Средство для устранения царапин на автомобиле. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 01.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Автокосметика для кузова

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Видеоинструкция удаления царапин средством Браво своими руками

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Средство для удаления царапин на авто Renumax

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Благодаря современным разработкам и внедрению новых технологий, для устранения царапин разработано много средств, которые позволяют быстро и качественно заделывать царапины в домашних условиях. 

На рынке подобной продукции, существует большой ассортимент средств, в котором можно легко запутаться. Нужно помнить о том, что для каждого вида повреждения существуют свои препараты для их устранения. Так, например, рассмотрим карандаш для реставрации и полироль. В принципе, оба эти средства позволяют заделать царапины на автомобиле, но не каждому известно, что полироль позволяет устранить царапины только на лаковом покрытии корпуса автомобиля. А, вот карандаш, используется для удаления более глубоких царапин, тех которые достают до грунтовки или же метала. Для того, чтобы определить характер царапины, нужно внимательно посмотреть на поврежденное место, и если видны белые полосы, это означает что царапина достаточно глубокая.

К первой группе рассматриваемых средств отнесем полироль, полировочные пасты и антицарапин. Ко второй – карандаш восковый и пасты полировочные. И, к третьей – реставрационный карандаш.

Средствами первой группы можно удалять те царапины, которые являются незначительными и не доходят до краски. Эти мелкие царапины находятся только на поверхности лака. В состав подобных средств, в основном, входят материалы с мелкозернистыми абразивными частицами. Это позволяет снять небольшой слой лакового покрытия и поверхность становиться ровной и блестящей. В зависимости от того, какой размер вашей царапины, можно подобрать полироль с соответствующей зернистостью.

Средство для устранения царапин на автомобиле, относящееся ко второй группе позволяет заделать те царапины, которые «дошли» до красочного покрытия. Основным принципом действия данных средств является то, что при попадании его вглубь царапины, оно защищает металл от коррозии. Но, при регулярном воздействии воды на место царапины, средство будет вымываться, а также, если цвет автомобиля не относится к ряду стандартных цветов, то место царапину все равно будет выделяться.

Средства, относящиеся к третьей группе, используются для заделки тех царапин, которые «добрались» до самого метала или же грунтовки. Рассмотрим одно из достаточно распространенных средств – карандаш реставрационный. Этот элемент являет собой тубу с кисточкой и автомобильной краской. Для правильного и точного подбора цвета, в основном, используется подбор по коду краски, используемой для покраски автомобилей. Данный метод заделки царапин является наиболее эффективным, поскольку краска не смывается, и создает защитный слой от воздействия коррозии. Основным недостатком данного метода является то, что не каждый цвет данного средства есть в наличии, поэтому, приходится подбирать подобные цвета.

Рассмотрим применение реставрационного карандаша NEW TON®, для использования на автомобиле любого цвета. Изначально, нужно подготовить поврежденную поверхность к покраске. Подготовка заключается в тщательном очищении и обезжиривании поврежденной поверхности. Процесс обезжиривания поверхности можно осуществлять с помощью антисиликона, растворителя и прочего. Если на поверхности имеются следы ржавчины, то их нужно тщательно удалить наждачным полотном или же другими средствами. Если есть необходимость, то поверхность нужно обработать антикоррозионной грунтовкой, которая входит в состав карандашного набора NEW TON®.

Перед самим процессом окрашивания, нужно встряхивать содержимое тубы на протяжении пары минут, а после этого, все содержимое нужно тщательно размешать. Карандашная краска наносится тонким слоем, до достижения уровня старой краски. Очень важным моментом является то, что при окрашивании, карандашная краска должна строго попадать на поврежденную поверхность! Поэтому, наносить ее нужно при помощи тоненького предмета, например, зубочистки. Использование кисточки целесообразно при заделке больших повреждений.