Дефекты покраски: перепыл. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Доброе утро №138☕ кофе и GOON V1.5 RDA by 528 Custom Vapes l LIVE 23.06.17| 10:20 MCK

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Как сполировать переход по лаку

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Как выглядит дефект? Покрытие свежеокрашенного автомобиля шершавое и бугристое на ощупь. Из-за этого слегка искажен его оттенок цвета и ослаблен блеск.

Что будет дальше? Из-за легкой «щетины» на автомобиле будет задерживаться грязь, пыль и влага, что приведет к скорейшему износу покрытия.

Почему это случилось?

При изготовлении краски был влит слишком «скоростной» разбавитель, поэтому в смеси сохранились сухие частички краски.

Была неправильно соблюдена рецептура готового средства. Краска вышла слишком густой и вязкой, так как в нее влили слишком мало разбавителя.

Компрессор подает слишком мощную струю воздуха, поэтому краска на поверхность наносилась под слишком сильным давлением.

В процессе покраски нарушалась техника нанесения средства (слишком медленные движения пистолетом) или не было соблюдена должная дистанция до рабочей поверхности автомобиля.

Для работы использовали краскопульт со слишком мелким диаметром сопла, что привело к излишней тонкости наносимого слоя краски.

Краскопульт некорректно работает. В аппарате забито либо слишком загрязнено сопло, вследствие чего получаемая струя слишком «бедна» на краску.

Как следовало поступить?

Тщательно выбирайте подходящий для краски разбавитель. Подсказками служат температурные и технические показатели окрасочной камеры, напрямую влияющие на качество изготовляемой смеси.

Для приготовления краски используйте пропорцию компонентов, которую рекомендует производитель средства. Мерная тара поможет подобрать идеально точный рецепт.

Для каждого средства существуют свои оптимальные показатели давления струи, обозначенные в техническом паспорте. Перед началом работы следует отрегулировать напор и придерживаться всех рекомендаций специалистов, указывающих, как правильно окрашивать рабочую область.

В процессе работы следует придерживаться всех рекомендаций специалистов, расположить краскопульт на правильном расстоянии и стараться распылять средство технично.

Для каждого вида краски производитель рекомендует оптимальный размер сопла краскопульта, позволяющий получить качественное покрытие. Всегда проверяйте этот показатель перед началом работ.

Перед началом работы обязательно проверьте исправность аппарата. Храните краскопульт в чистом виде.

Что сделать, чтобы исправить дефект?  Для начала попробуйте тщательно отполировать покрытие. Если дефект не ярко выражен, то этого вполне достаточно, чтобы исправить ситуацию. Когда же полировка не помогает, то снимите верхний шар покрытия и снова покрасьте автомобиль.