Дефекты покраски: перепыл. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Дефекты покраски: перепыл. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Удаление дефектов на лаке после покраски на сухую и мокрую

Как выглядит дефект? Покрытие свежеокрашенного автомобиля шершавое и бугристое на ощупь. Из-за этого слегка искажен его оттенок цвета и ослаблен блеск.



Что будет дальше? Из-за легкой «щетины» на автомобиле будет задерживаться грязь, пыль и влага, что приведет к скорейшему износу покрытия.

Почему это случилось?

При изготовлении краски был влит слишком «скоростной» разбавитель, поэтому в смеси сохранились сухие частички краски.


Как сполировать переход по лаку

Была неправильно соблюдена рецептура готового средства. Краска вышла слишком густой и вязкой, так как в нее влили слишком мало разбавителя.

Компрессор подает слишком мощную струю воздуха, поэтому краска на поверхность наносилась под слишком сильным давлением.

В процессе покраски нарушалась техника нанесения средства (слишком медленные движения пистолетом) или не было соблюдена должная дистанция до рабочей поверхности автомобиля.

Для работы использовали краскопульт со слишком мелким диаметром сопла, что привело к излишней тонкости наносимого слоя краски.

Краскопульт некорректно работает. В аппарате забито либо слишком загрязнено сопло, вследствие чего получаемая струя слишком «бедна» на краску.

Как следовало поступить?

Тщательно выбирайте подходящий для краски разбавитель. Подсказками служат температурные и технические показатели окрасочной камеры, напрямую влияющие на качество изготовляемой смеси.

Для приготовления краски используйте пропорцию компонентов, которую рекомендует производитель средства. Мерная тара поможет подобрать идеально точный рецепт.

Для каждого средства существуют свои оптимальные показатели давления струи, обозначенные в техническом паспорте. Перед началом работы следует отрегулировать напор и придерживаться всех рекомендаций специалистов, указывающих, как правильно окрашивать рабочую область.

В процессе работы следует придерживаться всех рекомендаций специалистов, расположить краскопульт на правильном расстоянии и стараться распылять средство технично.

Для каждого вида краски производитель рекомендует оптимальный размер сопла краскопульта, позволяющий получить качественное покрытие. Всегда проверяйте этот показатель перед началом работ.

Перед началом работы обязательно проверьте исправность аппарата. Храните краскопульт в чистом виде.

Что сделать, чтобы исправить дефект?  Для начала попробуйте тщательно отполировать покрытие. Если дефект не ярко выражен, то этого вполне достаточно, чтобы исправить ситуацию. Когда же полировка не помогает, то снимите верхний шар покрытия и снова покрасьте автомобиль.

rss