Одежда ДЛЯ СВАРЩИКОВ

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Умеют ли шить дизайнеры одежды? Лекция о портновском искусстве от Сафинина А.В. Лекция 3

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


[ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О СВАРКЕ] КАКАЯ СВАРОЧНАЯ РОБА ЛУЧШЕ!?

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


Велдер — костюм сварщика (Спецрегион)

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Униформа важна при большинстве профессий, однако для сварщика она является не только украшением и индикатором, но и надежной защитой от искр и других опасностей. Работа сварщика предполагает возможность получения ожога от раскаленных частичек скрепляемого материала, искр от электродов. И чтобы уберечься от этого человек должен быть одет в специальный костюм, который надежно защитит его от любых опасностей на рабочем месте.

Как было раньше

В прошлом веке костюм сварщика шили из брезента – прочной и надежной ткани, которую с трудом можно было прожечь. Она была надежной, и долговечной, потому что дополнительно пропитывалась огнеупорным составом. Её ценили все сварщики, разве что летом она доставляла небольшие неудобства, плохо пропуская воздух. Но хорошие защитные качества и простота пошива делали её незаменимой в работе.

Как стало сегодня

Времена меняются, а потребность в надежной спецодежде для сварщика остается. Что предлагает современный рынок спецовок? Развивается мода, делаются инновационные разработки, в том числе и в сфере рабочей экипировки. 

Изобретен новый материал для пошива костюмов для сварщиков – молексин. Это прочная, надежная, но более легкая демисезонная ткань. Молексиновая спецодежда пошита из хлопчатобумажной ткани, обработанной специальным огнеупорным составом. Существует два стандартных варианта сварочных костюмов из молексина: утепленный зимний и обычный летний. 

Улучшенные варианты сварочного костюма

Есть варианты спецовки, предназначенные для суровых условий работы, – спилковые сварочные костюмы. Изготавливаются они из настоящей кожи, обработанной улучшенным огнеупорным составом, и считаются самым лучшим средством защиты сварщиков. 

Спилковые костюмы способны пропускать воздух, но задерживают влагу, поэтому работать в них очень комфортно. Такая одежда не боится не только искр сварочного аппарата, но даже раскаленного или жидкого металла. Следует отметить, что, помимо сварщиков, подобная одежда популярна и у сталеваров.

Для большего удобства в работе костюм сварщика обычно разделяют на куртку и штаны. Варианты пошива могут быть разными – зимние, летние, с усиленной огнеупорной пропиткой, комбинированные. Каждый работник имеет возможность подобрать для себя наиболее удобную модель. Большой выбор костюмов для сварщиков можно найти в нашем специализированном интернет-магазине.