Крышные котельные

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Dripbox starter kit от Kangertech | Пробник Сквонкера =)

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Вести из Спутника "Крышные котельные"

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Опросный лист для заказа котельной

Современные тепловые сети часто не способны в достаточной мере обеспечить тепловой энергией здания, располагающиеся в центральной части крупных городов. Значительная стоимость земли и высокая плотность застройки не позволяют строить котельные на земле.

Решение данной проблемы может быть обеспечено благодаря продукции компании ООО БМК «Стройтехкомплект», которая осуществляет проектирование, изготовление, установку и пуско-наладочные работы крышных котельных установок .

Располагаться крышные котельные могут на покрытии здания или на основании над покрытием, которое отведено специально для этой цели. Они могут монтироваться как на строящиеся здания, так и на реконструируемые сооружения. Подобное оборудование используется тогда, когда использование централизованного отопления невозможно или нецелесообразно.

Котельные могут устанавливаться непосредственно на покрытие крыши здания, сооружения или на специальное основание, сконструированное над таким покрытием. Крышные котельные комплектуются специальным оборудованием, которое позволяет монтировать такие установки на объектах различной высотности и сложности.

 

Современная крышная котельная может иметь разное исполнение: здание установки может быть блочно-модульным и стационарным . Возведение стационарных сооружений выполняется с применением железобетонных конструкций, которые имеют наибольшую заводскую готовность, а также конструкций "сэндвич", которые отличаются легкостью и оперативностью монтажа. Создание железобетонных конструкций зачастую осуществляется одновременно с возведением обслуживаемого здания.

Блочно-модульные крышные котельные (так называемые "модульные здания") на территории Заказчика изготавливаются из блоков высокой заводской готовности. Впоследствии сотрудники ООО БМК «Стройтехкомплект» осуществляют подготовку площадки и выполняют стыковку данных модулей в единую конструкцию, присоединяя рабочий агрегат к устройствам сети и коммуникациям.

Крышные котельные должны отвечать следующим требованиям:

крышные котельные, используемые для обеспечения производственных зданий предприятий промышленности , должны проектироваться с использованием котлов, давление пара в которых достигает показателя не выше 1,7 кгс/см 2 (0,07 МПа), а температура воды – не более 115 °С. Вырабатываемая тепловая мощность данной котельной установки не должна быть выше, чем потребность в теплоте обслуживаемого сооружения. Данный показатель не должен превышать 5 МВт; для обеспечения жилых зданий используются крышные котельные, оснащенные водогрейными котлами, температура воды в которых должна быть не более 115 °С. Вырабатываемая тепловая мощность данной котельной установки не должна превышать потребность в теплоте обслуживаемого сооружения. Данный показатель не должен превышать 3 МВт; крышные котельные не могут быть установлены на стыке жилых помещений, то есть перекрытие такого помещения не может играть роль основания пола котельной. Кроме того, подобное оборудование не может быть установлено смежно с жилыми помещениями; крышные котельные не могут быть установлены на здания школьных и дошкольных детских учреждений, на лечебные и спальные строения поликлиник и больниц, учреждений отдыха и санаториев.

Крышные котельные установки обладают следующими преимуществами:

обеспечение значительной экономии энергоресурсов благодаря отсутствию потерь энергоносителя; снижение стоимости производства 1 Гкал энергии крышными котельными по сравнению с источником центрального отопления на 20-22%; возможность корректировки температурного режима в течение года согласно желанию собственников жилья; высокая экологичность оборудования за счет эффективного рассеивания дымовых газов котельный установки, расположенной на крыше здания; отсутствие необходимости строительства дымовых труб значительной высоты. Проведение проектирования и строительства такой крышной котельной требует наличия у Заказчика документа, полученного в специализированной компании. Данный документ должен содержать согласие на принятие котельной установки и дополнительного оснащения к эксплуатации и сервисному обслуживанию (для муниципальных предприятий).

Опросный лист для заказа котельной