Мастера серебряного дела Скандинавских стран

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Мой пирсинг носа/ больно ли, история, стоит ли..

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Дубльдом 2. Вся правда про сарай-аквариум. Стройхлам. Отзывы.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Георг Йенсен (1866 - 1953 гг.) это один из самых известных мастеров серебряного дела в Скандинавских странах.

 

В 1904 году он открыл Копенгагене свою мастерскую. Изготовленные им в начале творческого пути браслеты, броши, подвески, пряжки, расчески, были декорированы полудрагоценными камнями и имели криволинейные формы. Эти украшения были очень элегантны. Позже мастер стал выпускать изделия из серебра (подсвечники, чайники, кофейники и т. п.).

 

Среди  датских мастеров также можно выделить: Торвальда Биндесбелла (1849 - 1908 гг.), его изделия имели характерные криволинейные формы и были украшены разнообразными завитками; Харальда Слотт-Меллера, создавал статуэтки обнаженных длинноволосых женщин; Моргенс Баллин (1871 - 1914 гг.).

 

Компания Давида Андерсена была основана в Норвегии в 1876 году. На ней производились серебряные чайные сервизы, светильники, вазы и много других вещей. Ранние произведения Андерсена были выполнены под влиянием "стиля карабинеров", а начиная с 1900-х годов его изделия приобрели более плавные линии, которые являются характерными для модерна. Большое количество интересных изделий в технике сочетания эмалей с витражным стеклом были выполнены Густавом Гаудернаком (1865 - 1914 гг.).