Противовоздушная оборона (RLB, Luftschutz)

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Экологичность строительных материалов

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Системы ПВО России в действии

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.


ПВО-ПРО Украины. Готовность к массированному удару.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Нарукавная повязка персонала Противовоздушной обороны

Описание: повязка сшита из отрезка х/б ткани синего цвета, на центральной части располагается вышитая серой и черной нитью эмблема "RLB", края декорированы полосой из металлизированной нити, на месте стыка вышито название фабрики-изготовителя и знак патентной защиты, присутствует чернильный штамп. Достаточно редкий предмет униформы!

Артикул: 6076

Знак руководителя RLB

Описание: знак в виде фрачника с накладным посеребренным элементом на круглом основание с темно-синей горячей эмалью. Состояние: отличное коллекционное. Имперский союз противовоздушной обороны - RLB.

Артикул: 4457

Знак оператора радиолокационной станции с документом

Описание: знак выполнен бунтметалле, горячая эмаль, стандартная заколка, на реверсе расположены клейма патентной защиты и производителя, документ формата А4. Номер: "21435". Состояние: отличное коллекционное. Представленный документ встречается редко!

Артикул: 4062

Знак ответственного за ПВО оборонных предприятий

Описание: материал исполнения - купаль, покрытие серебрение с тонировкой под старое серебро, на реверсе присутствует индивидуальный номер - "1661". Состояние: отличное коллекционное. Редкий и очень красивый по исполнению номерной знак!

Артикул: 3025

Знак наземного оператора радиолокационной станции

Описание: знак 1-й модели, выполнен бунтметалле, горячая эмаль, стандартная заколка. Клеймо: "DH", номер: "GES.GESCH.". Состояние: отличное коллекционное. Редкий хрестоматийный экземпляр!

Артикул: 3010