Обзор мыши Canyon CNS-CMSW7

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


Проект "Живи как чувствуешь" от ARKADIA, неделя 2 и 3, процедуры detox

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.


Cougar Bunker Review (Vacuum Mouse Bungee)

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Эргономичная форма, яркий дизайн: обзор беспроводной мыши Canyon CNS-CMSW7

Canyon CNS-CMSW7 – беспроводная эргономичная мышь от производителей компьютерных аксессуаров, ориентированных на молодежь. Абсолютное большинство современных беспроводных периферийных устройств работает на батарейках. Компания Canyon оборудовала новинку встроенным аккумулятором и снабдила радиомодулем – теперь мышь в любой момент можно подзарядить и, наконец, забыть о проблеме часто «садящихся» батареек. Недорогая Canyon CNS-CMSW7 может похвастаться возможностями профессиональных устройств – функциями смены разрешения сенсора и переключения режимов работы. Давайте посмотрим, как «поведет» себя мышь на практике.

Комплектация, дизайн и конструкция

Мышь упакована в стандартную картонную коробку с прозрачным пластиковым блистером, через который можно как следует рассмотреть девайс. На коробку вынесен список основных технических параметров. Комплектация включает кабель microUSB и небольшой радиомодуль. Дизайн CNS-CMSW7 выполнен в лучших традициях Canyon: все выглядит современно, броско и эффектно. Эргономика продумана от и до: форма корпуса в точности повторяет изгибы ладони, предусмотрена ступенька для безымянного пальца и удобное углубление для большого. Мышь рассчитана на правшей. 

Верхняя панель CNS-CMSW7 сделана из глянцевого серебристого пластика. Отпечатки пальцев на ней не видны, часто протирать девайс не придется. Основные кнопки расположены по бокам колесика. Здесь же находится переключатель разрешения, а рядом с ним – светодиодный индикатор заряда. Боковые панели выполнены из приятного наощупь пластика soft touch. Разъем microUSB, который используется для подзарядки аккумулятора, находится на передней грани. Canyon CNS-CMSW7 оборудована полимерными ножками для свободного перемещения по любой поверхности. На нижней панели расположен оптический сенсор и трехпозиционный переключатель питания: в среднем положении он включает мышь, а в крайнем правом активирует подсветку логотипа.

Возможности

Сборка нам понравилась: все детали подогнаны друг к другу без зазоров, пластик не издает скрипа при нажатии. Основные кнопки и колесико нажимаются с легкой тактильной отдачей. На колесике предусмотрены насечки, прокручивать страницы удобно. Подключение мыши к компьютеру занимает всего пару минут: вставляем радиомодуль в свободный USB-разъем и ждем, пока система определит устройство. Драйвера устанавливать не придется. Манипулятор можно использовать в проводном режиме во время подзарядки аккумулятора.

Заявленное время автономной работы – 112 часов – совпало со значением, которые мы получили в ходе тестирования. Мы использовали мышь в течение 2 недель в среднем на протяжении 8 часов в день. Подзаряжать аккумулятор в течение этого времени не пришлось.

Итог

Canyon CNS-CMSW7 нам понравилась: за 10 у.е. получаем эргономичное устройство с приятным дизайном, удобными кнопками, возможностью смены разрешения сенсора, переключения режимов работы и подсветкой. Сборка не вызвала нареканий: детали плотно подогнаны друг к другу, пластик прочный и качественный. Ставим Canyon CNS-CMSW7 крепкую «пятерку».