Теплодомус : Интересует возможность работы энергонезависимых котлов в каскаде, почему такие котлы не могут работать в каскаде?

Опубликовано: 06.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Вопрос:

Интересует возможность работы энергонезависимых котлов в каскаде, почему такие котлы не могут работать в каскаде?

Ответ:

Энергонезависимые котлы могут работать в каскаде. Эта возможность зависит от конструкции конкретной модели котла и каскад будет с особенностями, а именно:

на котле должен быть разъем для подключения комнатного термостата, тогда к котлу может подключаться внешняя автоматика, в том числе и каскадная, которая будет включать/выключать котел по запросу на тепло. Если такого разъема нет, но и каскад невозможен (автоматический); у всех энергонезависимых котлов горелки одноступенчатые, а температура котловой воды устанавливается ручным термостатом (регулятор на котле). В соответствии с этим, каскадная автоматика будет только включать/выключать котел, но не сможет регулировать температуру котловой воды и модулировать горелку. Т.е. , каскад будет упрощенный; в таком каскаде ни один из котлов полностью выключаться не будет, поэтому экономии газа нет. Если, например летом, двух котлов «много», то один из них нужно выключить вручную, каскадная автоматика его не отключит (горелка все равно будет «тлеть» и расходовать газ); в силу особенности конструкции энергонезависимых котлов (пьезоподжиг), после пропадания/появления газа котел нужно будет запустить вручную (нажать кнопку поджига горелки на котле), сам он не включится.

Общее размышление по поводу каскадного включения: автоматика имеет смысл только тогда, когда нужно управление по наружной (и/или комнатной температуре). Если такой задачи нет, то котлы и так будут работать совместно, если гидравлически они будут располагаться последовательно. Первый будет ведущим, а второй — ведомым (догревать теплоноситель при необходимости). При этом, на ведущем котле температуру термостата лучше выставить градусов на 10 ниже, чем у ведомого.

У нас есть опыт подключения энергонезависимого котла в каскад (на приведенном фото слева). Для исключения излишнего нагрева, термостат энергонезависимого котла не должен устанавливаться на максимум (в отличие от обычного, у которого ручной термостат должен находиться в крайнем правом положении).

Источник .

Версия для печати