Дизайнерские автомобильные рамки: надежно и практично

Опубликовано: 07.10.2018

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.


"Дачный ответ": Просторная ванная с зеркальной перегородкой и широкий балкон для чилаута

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Сегодня все больше автолюбителей задумывается о замене стандартной рамки для номерных знаков на дизайнерскую модель. Но некоторые все еще опасаются, что новинка быстро потеряет презентабельный вид. Почему не стоит об этом переживать, расскажем в статье.

По какой причине стоит выбрать дизайнерскую модель?

Дизайнерские рамки для номеров открывают перед владельцами автомобилей неограниченные возможности в плане рекламы и самовыражения. Зачастую на машинах можно увидеть стандартные рамки номерных знаков с рекламой салона, где приобреталось транспортное средство. Но не всегда приятно быть ходячей рекламой чужого бизнеса. Куда комфортнее, если на авторамке будет красоваться ваша собственная реклама. Это объявление за день увидят сотни людей, а расходы на его создание незначительны.

Такая деталь, как индивидуальная рамка для номеров, также подчеркнет ваш статус. Часто на ней размещают название и марку автомобиля или наличие какого-либо звания у ее владельца. А если нанести на аксессуар мотивирующую надпись или забавный девиз, то он станет прекрасным подарком.

Надежны ли дизайнерские рамки под номера?

Рисунок на автомобильной рамке должен выдержать смену погодных условий, механическое воздействие, влияние ветра и воды. Именно поэтому для нанесения узоров и логотипов компания «АЕР» применяет шелкографию. Данная технология позволяет в кратчайшие сроки воплотить в жизнь уникальный рисунок или узор по вашему эскизу.

Методика сходна с процессом создания рисунка трафаретом. Отличие заключается только в том, что изображение подвергается воздействию мощного УФ-излучения после нанесения. Это полимеризует краску и намертво скрепляет молекулы красителя с поверхностью номерной рамки. Нанести узор таким способом можно на огромное количество материалов: ПВХ, металл, стекло, керамику, кожу, резину. При этом не имеет значения форма поверхности: это могут быть как стандартный прямоугольник, так и скругленные края.

Одной из особенностей технологии является возможность получить толстый, надежный слой краски (от 8 до 1000 микрон). Это позволяет сохранить логотип или изображение неповрежденным и ярким на долгие годы. Кроме того, независимо от цвета самой рамки для номерных знаков краска будет смотреться насыщенно и легко закрасит даже темный фон. Зачастую в состав красителя добавляют специальные компоненты, которые усиливают насыщенность цвета и сохраняют рисунок красивым и стильным.

Изображение, нанесенное этим методом, за счет температурного воздействия превращается в плотное, прочное покрытие. Оно легко переносит низкие температуры и устойчиво к механическим повреждениям. Иллюстрация не смывается водой или химическими реагентами и сохраняет свой первозданный вид.

Чтобы автомобильная рамка для номеров с подписью прослужила долгие годы, необходимо тщательно отнестись к выбору поставщика продукции. Компания «АЕР» занимается изготовлением уникальных авторамок под заказ более 10 лет. За это время тысячи покупателей успели удостовериться в качестве продукции.