Риббон CODE 35мм*183м*1 дюйм*35 втулка* намотка IN

Риббон CODE 35мм*183м*1 дюйм*35 втулка* намотка IN

– А-апчхи!

Что говорить – природа вмешалась. Стыдно, но в лицо лифтбеку, прошедшему плановое обновление, я к тому моменту еще не заглянул. Лихо бросив сумки в жерло багажника (сложно промахнуться) и чуть не получив от распахнувшейся на ветру двери, я заперся в салоне и отказывался выходить на улицу, пока мне не приведут солнце, перейдите сюда Юбки для беременных.

Хотя по ту сторону капота “ Октавии” изменений хватает. Рассеченная на четыре неравные доли передняя оптика стала классным поводом посудачить в Сети. Фактически рестайлинг чешского лифтбэка на пятом году жизни совпал с уходом из компании ее шеф-дизайнера. Когда нам представляли первые живые машины, Йозеф Кабан уже паковал карандаши и план­ шеты, чтобы лететь в Мюнхен. Обер­ нувшись на Octavia, он бы не увидел в ней чего-то радикально вычурного.

Вживую машина смотрится инте­ реснее, чем в Сети, и эту свежесть рисуют немногочисленные, но новые кузовные складки. Спорная перемычка между секциями фар, чего еще не встречалось на современных Skoda, – штука, которой придано слишком много значения: на деле многоглазость автомобиля не так бросается в глаза. Зато заметны более интересная решетка и новый бампер, что в тандеме с белыми LED-ресницами в фарах форсит внимание. Еще есть контрастная крыша и диодные фонари – любой рестайлинг обязан заканчиваться у видоизмененного задка. Жаль, от моросившего дождя и капель корма похожа на пупырчатую красную пленку. Да, разговоры о деталях лучше вести в помещении. Я тяну руку под подушку пассажирского сиденья и извлекаю из ниши новую фишку “ Октавии” – складной зонт. Самое классное, что можно обнаружить под креслом.

Сегодня мы поговорим о такой нужной и полезной операции, как промывка подшипников в роликовых коньках. Для чего она нужна и в каком случае есть смысл промывать подшипники?

Чтобы во всем разобраться правильно, давайте начнем с теории. Что такое подшипник, знают, наверняка, все, подробнее Юбки для беременных. В двух словах, подшипник это механизм, обеспечивающий оптимальное вращение колеса. Конструктивно, подшипник состоит из нескольких частей: большой (внешней) обоймы, малой, внутренней обоймы, шариков, и сепаратора, разделяющего эти шарики, чтобы они стояли в правильном положении. Конструкция сколь проста, столь гениальна, однако, и она требует или обслуживания, или замены, через какие-то промежутки времени.

На страницах этого сайта мы писали, что в большинстве роликовых коньков используются подшипники классов ABEC 1-9. Что это такое, можно прочитать тут. Вопреки распространенному мнению, мы считаем, что класс подшипника не говорит принципиальной разнице в необходимости обслуживания подшипников (ABEC 7-9 надо обслуживать, ABEC 1-3, — не надо). Надо обслуживать все, просто чем более высокоточный подшипник стоит в Ваших роликах (7-9 это высокоточные), тем чаще желательно обслуживание.

Риббон CODE создан на основе фольги из полиэтилентерефталата (ПЭТ).

CODE 35мм x183м х1 дюйм — термотрансферная лента для прямой и трансферной печати, горячего тиснения на глянцевом картоне, коже, синтетике, полиэтилене, лакированной или окрашенной бумаге, полиэстере, полипропилене и т.д.

Металлический наборный шрифт ручных, полуавтоматических маркираторов, датеров и Hot-Foil принтеров прочно наносит на упаковку продукции качественную маркировку.

Особенности

Прямая термопечать. Для формирования изображения этикетка подвергается нагреву. Они с печатающей головкой соприкасаются и продвигаются вместе 10-20 миллиметров, склеенные красящим слоем. Достигнув края, они разделяются. После остывания краска застывает на термочувствительном материале (бумага, синтетика, полипропилен и пр.) и проявляются штрих-кода, символы и тексты.
Термотрансферная печать. Многочисленные точечные электроды,расположенные на головке, передают тепло риббону (красящей ленте). Он переносит информацию на термоэтикетку.
Тиснение горячим способом. Фольга нагревается светом и теплом. Буквы и риббон соприкасаются, краска начинает таять и закрепляется на поверхности материала.
Внешний диаметр рулона ленты не более 80мм, внутренний 25,4 мм.
Втулка 35мм.
Максимальная ширина красящего риббона 35мм, длина 183м.
Намотка рулона «IN»(внутрь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *